0
Корзина

В корзине нет товаров

Сумма:
0 руб.
+7 (812) 309-05-99
Заказать обратный звонок

Оплата

Вы можете оплатить:

  • Наличными при получении в магазине
  • Наличными при получении в пункте самовывоза
  • Электронным платежем через интернет-сервис при оформлении заказа
  • Наличными при получении курьеру

Условия возврата товара

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно любой купленный у нас товар в течение 14 календарных дней с момента его фактического получения Вами.

Для оформления возврата, пожалуйста, отправьте нам заявку по электронной почте contact@eyesys.ru с указанием номера заказа, наименования товара, который хотите вернуть, а также причины возврата и описание неисправности (при наличии). После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в банке или другим способом по согласованию с вами.

ТРЕБОВАНИЯ К ИСПРАВНОМУ ТОВАРУ, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ:

  1. товар не имеет следов эксплуатации
  2. сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован), защитные стикеры (не повреждены и не стерт защитный слой)
  3. сохранена заводская упаковка
  4. если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать
  5. сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка
  6. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
  • - товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
  • - товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена

Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.

КОМПЕНСАЦИЯ ПЕРЕСЫЛКИ:

  • - Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.
  • - Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.
  • РЕКОМЕНДУЕМ:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.